Мы лаборатория CX/UX исследований.
X лет помогаем создавать и улучшать клиентский опыт бизнеса.
Более Х лет изучаем поведение и барьеры пользователей в цифровых продуктах компаний.
Эти два вектора развития и позволяют нашим клиентам создавать выигрышные долгосрочные стратегии для бизнеса.

Конвертируем мнения в прибыль!

ЮЗАБИЛИТИ-ИССЛЕДОВАНИЕ
Методы
Юзабилити-тестирование
Объективный метод оценки удобства интерфейса с привлечением представителей целевой аудитории. Используется для вывления юзабилити-проблем, мешающих пользователям выполнять целевые задачи в интерфейсе.
Интервью / фокус-группа
Структурированная беседа с представителями целевой аудитории. Используется, чтобы выявить их глубинные проблемы, потребности, особенности поведения и контекст использования вашего продукта.
CJM
Customer Journey Map - карта пути пользователя при получении услуги. Состоит из точек контакта клиента с компанией и переходов между ними. Используется для понимания как аудитория взаимодействует с компанией/продуктом, какие существуют барьеры, проблемы и как их устранить.
Массовый опрос
Сбор информации о целевой аудитории при помощи онлайн-анкет. Используется для получения количественных данных от большого количества респондентов.
Карточная сортировка
Метод, позволяющий разработать новую иерархическую структуру продукта или проверить, насколько пользователям понятна существующая структура. Карточная сортировка позволяет узнать преставление пользователей о структуре объектов и дать группам понятные названия.
Полевое исследование
Наблюдение за пользователями в естественной обстановке, там, где они пользуются продуктом на самом деле: дома, на работе, в магазине и т.п. Карточная сортировка позволяет узнать преставление пользователей о структуре объектов и дать группам понятные названия.
JTBD-исследование
JTBD даёт представление о том, почему пользователи покупают и используют продукты, а это значит, что теория применима в любых сферах.

JTBD показывает, что продукт делает для пользователя, а не в том, чем этот продукт является.
Артефакты
Бизнес требования
Описание целей и задач бизнеса, которые требуется решить с помощью вашего продукта или услуги, а также ресурсы и ограничения на реализацию проекта.
Сегментация и составление портретов вашей ЦА
Ценность сегментации в том, чтобы увидеть, как и почему разные сегменты вашей аудитории различаются в использовании продукта или услуги.

Портреты помогут составить образ представителя каждого сегмента и лучше понять, кто ваш клиент.
Требования пользователей
Описание требований к функциональности и интерфейсу продукта с точки зрения потребностей пользователей и особенностей их поведения.
Юзабилити-проблемы
Описание юзабилити-проблем, с которыми сталкивается пользователь при выполнении задач в интерфейсе. Каждой проблеме присваивается степень критичности (высокая, средняя, низкая). После определения проблем разрабатываются рекомендации по их устранению.