Мы лаборатория CX/UX исследований.
7 лет помогаем создавать и улучшать клиентский опыт бизнеса.
Более 7 лет изучаем поведение и барьеры пользователей в цифровых продуктах компаний.
Эти два вектора развития и позволяют нашим клиентам создавать выигрышные долгосрочные стратегии для бизнеса.

Конвертируем мнения в прибыль!

Отличный продукт можно убить плохим сервисом. Мы проектируем end-to-end опыт, который клиенты хвалят и советуют друзьям. Интегрируем триггеры лояльности в процессы, скрипты колл-центра и IT-системы.

Что входит:
  • Разработка Service Blueprint: «Рентген» всех процессов, видимых и скрытых от клиента. Находим узкие места и зоны конфликтов между отделами. (Ключи: service blueprint разработка, оптимизация бизнес-процессов)
  • Проектирование взаимодействий: Создаем сценарии, которые делают каждый контакт с брендом простым и предсказуемым. (Ключи: service design заказать)
Обсудите проект по сервис-дизайну